Новости

 

Дабрачынны кірмаш прайшоў у гімназіі
01.11.2022
У апошні дзень чвэрці вучні 4-х класаў гімназіі ладзілі дабрачынны кірмаш. Да гэтага “смачнага” мерапрыемства падрыхтаваліся загадзя разам са сваімі бацькамі. Читать дальше
812
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» прошла в Сморгони
31.10.2022
Сегодня районный Центр культуры собрал команды знатоков. Здесь прошла осенняя игра «Что? Где? Когда?». Читать дальше
3258
Законопроект "О Всебелорусском народном собрании" обсудили на диалоговой площадке работники ПМС
31.10.2022
В рамках обсуждения была отмечена уникальность процесса формирования состава ВНС - планируется, что субъекты гражданского общества будут самостоятельно, напрямую, выдвигать своих уполномоченных в высший представительный орган, который будет принимать государственные решения. Читать дальше
483
Обсуждают законопроект и в общественных организациях
31.10.2022
На предприятии «КУП ЖРЭС Сморгонского района" состоялась диалоговая площадка с представительницами БСЖ по обсуждению законопроекта о Всебелорусском народном собрании. Читать дальше
438
Диалоговые площадки проходят и в учреждениях образования
31.10.2022
В Жодишковской средней школе прошла диалоговая площадка по обсуждению Закона о Всебелорусском народном собрании. Директор учреждения Балыш Данута Феликсовна отметила важность проведения данной диалоговой площадки,которая поможет  разобраться в основных принципах законопроекта о Всебелорусском народном собрании и будет способствовать формированию объективного восприятия действительности. Читать дальше
722
Активисты совета ветеранов приняли участие в диалоговой площадке
31.10.2022
На Сморгонщине продолжается активное обсуждение проекта закона «О Всебелорусском народном собрании». Сегодня законопроект о ВНС и изменения, которые появятся в Избирательном кодексе Республики Беларусь, обсудили с активом районного совета ветеранов. Читать дальше
486
Дети возле трансформаторной подстанции
31.10.2022
В городе и сельских населенных пунктах немало трансформаторных подстанций.  Нередко они привлекают внимание детей. Читать дальше
431