А деньги где?
Фото из открытых интернет-источников
По этому вопросу мы попросили дать разъяснения заместителя начальника ЦБУ – начальника отдела розничных продаж ОАО «Белагропромбанк» Ольгу Петрусевич.
«Согласно сборнику платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белагропромбанк» с 1 сентября 2023 года, если клиент самостоятельно, используя систему «Расчёт» ЕРИП, банкомат, инфокиоск либо систему дистанционного банковского обслуживания перевёл деньги на другую карту, то он полностью несёт ответственность за достоверность вводимых им данных. Если сумма не пришла адресату, при наличии заявления от клиента, сотрудники банка могут инициировать возврат денежных средств клиенту. Эта услуга платная – 20 рублей. До 1 сентября этого года банк не проводил разбирательств по таким случаям. Обращайтесь, поможем найти утерянную сумму»,- сообщила Ольга Михайловна.
Лариса ТАТАРИНОВА.
Интересные и актуальные новости Сморгонского района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!