Потребкооперации надо развивать свои бренды общественного питания. Такое требование Президент Беларуси Александр Лукашенко высказал на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, передает корреспондент БЕЛТА.
Лукашенко потребовал от Белкоопсоюза активнее развивать свои бренды общественного питания
ПРЕЗИДЕНТ
16.02.2024
Сегодня во всех уголках страны работают свыше тысячи объектов общественного питания Белкоопсоюза.
"То, что вы можете удивить своими кулинарными шедеврами на выставках, ярмарках, различных мероприятиях, - факт. Необходимо обеспечить такой же уровень сервиса и в повседневной вашей работе. Население, особенно молодежь, сейчас активно посещает различные кафе, сети быстрого питания, интересуется, пробует, выбирает, сравнивает. Чем можете их заинтересовать вы? У вас много чем можно заинтересовать. А как на деле обстоит? Конечно, любовь к привычным блюдам прошлых лет у людей будет всегда. Но молодое поколение более требовательное. Нужно перепрофилировать действующие, открывать концептуально новые точки", - убежден Александр Лукашенко.
Он считает, что потребкооперации надо развивать свои собственные бренды.
"Сделайте акцент на доставке, обеденных меню, обслуживании выездных мероприятий. Развивайте придорожный сервис, с ним как-то совсем затихли. Акцентирую: работа отрасли общественного питания сегодня является резервом для увеличения розничного товарооборота. И в этом году Белкоопсоюз должен ее максимально активизировать. Разработайте единую маркетинговую концепцию, чтобы человек, увидевший вашу вывеску, точно знал: будет по-домашнему натурально и вкусно", - поручил Президент.
БЕЛТА