«Количество обращений граждан имеет тенденцию к снижению». Владимир Караник провел в Сморгони личный приём граждан

 

«Количество обращений граждан имеет тенденцию к снижению». Владимир Караник провел в Сморгони личный приём граждан

Власть
30.03.2023
1812

Выездной приём граждан провёл в Сморгонском районе председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник. К главе области обратились 3 человека. Обращения касались разных сфер жизнедеятельности: охраны природы и здоровья человека, земельных правоотношений, пенсионного законодательства, а также дальнейшей судьбы Сморгонского государственного колледжа.

караник 1.jpg

С вопросом о сохранении Сморгонского колледжа, который готовит в том числе и швей, обратилась директор ОО «Кружева». Руководитель высказала обеспокоенность нехваткой кадров (швей) и высказала предположение, что с закрытием учебного заведения ситуация ухудшится. Директору пояснили, что решение о закрытии колледжа принято в связи с рациональной оптимизацией учебного процесса. А организовать обучение по этой специальности (если будут желающие) возможно в соседнем, Ошмянском, районе.

Обратились к главе области и Жительницы д. Белая. Вопросы касались ограничений строительства, земляных работ в связи с нахождением деревни в санитарной зоне почвенного сибиреязвенного захоронения, а также ремонта дороги в населенном пункте и установлению знака, ограничивающего движение транспорта.

На все вопросы Владимир Степанович дал развёрнутые разъяснения в соответствии с законодательством и предложены варианты решения. А в конце встречи отметил: «У нас налажена чёткая система взаимодействия органов власти и населения. Существуют разные формы взаимодействия – это и письменные обращения, и электронные. Но всё равно достаточно часто используется такой метод общения с населением,  как личный приём граждан руководителями различных уровней.

Я провожу приёмы в разных районах, и уже не первый год. В последние годы наблюдаю, что уменьшается количество обращений. Люди чаще пользуются электронным способом подачи обращений – более привычным в наше время. И этого хватает, чтобы решить возникающие вопросы.

Я замечаю и то, что на личных приёмах уменьшилось  количество жалоб, а стало больше предложений. Люди  обсуждают  совершенствование работы ЖКХ, вносят предложения по социально-экономическому развитию своих регионов.  Эти предложения принимаются, и впоследствии реализуются в решениях, которые служат на благо жителей тех или иных районов».

Владимир Караник уточнил, что звучат от обратившихся и благодарности. Правда, в основном, - во время прямых телефонных линий. Чаще благодарят не конкретных представителей  органов власти, а  организацию работы той или иной сферы деятельности. Бывает, просят передать благодарности и конкретному специалисту исполкому, врачу или педагогу. «Это самое приятное обращение в работе любого руководителя», - заметил глава области.

Владимир Степанович припомнил случай,  когда накануне Дня медицинского работника ему позвонил пациент, которого он лечил пятнадцать лет назад, и высказал слова благодарности за лечение.

караник2.jpg

Караник 4.jpg

караник.jpg


Галина АНТОНОВА.