Круглосуточная клиентская служба

 

Круглосуточная клиентская служба

Общество
10.08.2024
723

Для оперативного решения коммунальных проблем на уровне правительства было принято решение о создании в Беларуси единой диспетчерской службы. Сначала автоматизированная система «Диспетчерская служба» с коротким номером 115 появилась в столице и областных центрах, чуть позже – в районных.

IMG_1142.JPG

«Претензии и заявки жильцов регистрируются в автоматизированной системе «Диспетчерская служба». На каждую заявку оформляется регистрационная карточка, которой присваивается уникальный номер», – отметила начальник клиентской службы 115 в Сморгони Елена Качановская. – Зарегистрированные заявки передаются исполнителям. Работы должны быть выполнены в сроки, установленные нормативными документами. После этого приемщики заказов службы «115» связываются с заявителем, чтобы узнать о качестве выполненного ремонта. Если оказанной услугой не доволен человек или работы выполнены не полностью, то заявка будет возобновлена. На устранение недостатков в основном даются сутки. Однако сроки выполнения некоторых работ могут быть изменены, поскольку учитываются их сложность, наличие необходимых материалов, погодные условия».

Клиентская служба «115» принимает заявки не только от жителей города, но и с сельской местности. Можно также сообщить об обрыве проводов, отсутствии электричества. Эти сообщения передаются в РЭС, контролируется выполнение заявок.

К автоматизированной системе «Диспетчерская служба» подключены сторонние организации – электросети, ПУ «Сморгоньгаз» и другие.  В службу «115» поступают разные заявки, в том числе из магазинов и других объектов. Каждая заявка направляется конкретному исполнителю и находится на контроле.

Клиентская служба «115» функционирует круглосуточно. По словам Елены Романовны, за сутки в среднем поступает 60 – 70 обращений. В основном по благоустройству территории, работе канализации. Много заявок по бытовым услугам, поскольку в КУП «ЖРЭС» невысокие цены на замену сантехники и т. д. Некоторые обращения носят сезонный характер. С началом отопительного сезона люди жалуются на завоздушивание системы отопления в домах. Зимой – на уборку снега, весной и летом – на плохие дороги. Значительная часть звонков – консультации.

IMG_1142 — копия.JPG

Юрий ЯНУШКЕВИЧ

Фото автора

Статьи по теме: