«#ПознайБеларусь»
7 июня 2021 г. стартовал республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь». Организатором конкурса является государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» при поддержке Министерства спорта и туризма, Министерства информации, Министерства культуры, Министерства образования.
К участию в конкурсе приглашаются представители разных профессий и возрастов, включая учащихся учреждений среднего специального и высшего образования, иных учреждений образования.
Конкурс делится на этапы, которые проходят в следующие даты: с 7 июня по 1 сентября – объявление конкурса и создание конкурсного жюри по оценке конкурсных работ; прием заявок на участие в конкурсе и регистрация конкурсных работ; с 6 сентября по 24 сентября – анализ и оценка конкурсных работ; подведение итогов конкурса; 27 сентября – награждение победителей конкурса.
Контактная информация: Национальное агентство по туризму - Екатерина Владимировна Шамарова, ведущий специалист отдела информационного обеспечения государственного учреждения «Национальное агентство по туризму», Тел.: +375 29 165-80-04, E-mail: info@belarustourism.by, Департамент по туризму Минспорта –Валерия Олеговна Менько, ведущий референт отдела планирования и организации туристской деятельности, Тел.: +375 17 222 27 68, E-mail: tourism@mst.gov.by).
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «#ПОЗНАЙ БЕЛАРУСЬ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок организации и условия проведения Республиканского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).
Тема Конкурса: «#Познай Беларусь».
2. Организатором Конкурса является государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» (далее – Агентство).
Конкурс проводится при поддержке Министерства спорта
и туризма, Министерства информации, Министерства культуры, Министерства образования. В целях оказания помощи в организации и проведении Конкурса могут участвовать иные заинтересованные организации.
3. Конкурс проводится как добровольное общественное мероприятие, цель которого популяризация внутреннего туризма с последующим привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.
4. Задачи Конкурса:
формирование позитивного отношения к совершению путешествий внутри страны;
повышение интереса граждан к посещению туристических ресурсов
и иных объектов, привлекательных для туристов;
популяризация историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси;
вовлечение граждан в социально-культурную жизнь Беларуси;
расширение возможностей для творческой самореализации участников.
5. Информирование и оповещение целевой аудитории о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения осуществляется организатором
Конкурса, иными заинтересованными организациями.
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
6. К участию в Конкурсе приглашаются представители разных профессий и возрастов, включая учащихся учреждений среднего специального и высшего образования, иных учреждений образования.
7. В Конкурсе не могут участвовать члены конкурсного жюри и лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, родные братья, сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов, иные близкие родственники).
8. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
9. Конкурс проводится по номинациям «СЛОГАН», «ПЛАКАТ», «ВИДЕОРОЛИК».
10. В каждой номинации Конкурса определяется один лауреат
и два дипломанта.
11. Заявка вместе с конкурсной работой подается участником Конкурса
на электронную почту info@belarustourism.by с пометкой «#ПознайБеларусь» не позднее 1 сентября 2021 г. по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
12. Конкурсные работы принимаются на русском и (или) белорусском языке. В конкурсной работе может использоваться иностранный язык
при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.
13. Технические требования к конкурсным работам:
слоган: лаконичная, эмоционально окрашенная фраза, состоящая
от двух до семи слов. Файл предоставляется в формате DOC/DOCX/RTF/TXT;
плакат: файл предоставляется в формате JPG/TIFF, с расширением
не менее 300 dpi. Физический размер одного файла не более 4 мегабайт;
видео: файл предоставляется в формате AVI (хронометраж в двух форматах: телевизионный – 30 секунд и расширенный – не более 2 минут).
Участник Конкурса может выложить видеофайл в файлообменник (Яндекс.Диск, Google Диск, иные аналогичные сервисы) и прислать ссылку
на скачивание с файлообменника. При использовании файлообменника видеофайл должен быть доступен для свободного скачивания.
14. В случае включения работы в число победителей Конкурса оригинал плаката, видеоролика предоставляется организатору конкурса (Агентству).
15. Конкурсные работы должны соответствовать законодательству,
в том числе законодательству о рекламе и в сфере интеллектуальной собственности.
16. Конкурсные работы не должны нарушать права третьих лиц. Ответственность за нарушение прав третьих лиц несет участник Конкурса. Претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав
на представленные участниками и используемые в Конкурсе результаты интеллектуальной деятельности, участник обязуется урегулировать своими силами и за свой счет.
В случае обнаружения участниками Конкурса нарушений прав третьих лиц необходимо сообщить об этом факте организаторам Конкурса на электронный адрес Агентства: info@belarustourism.by.
17. Если на Конкурс в какой-либо номинации представлено менее двух работ, такая номинация считается несостоявшейся.
Если на Конкурс в какой-либо номинации поступила только одна работа, она может быть отмечена по решению конкурсного жюри.
Конкурс считается несостоявшимся, если в нем не состоялась ни одна
из номинаций.
18. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, установленный пунктом 11 настоящего Положения, и соответствующие требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения.
Заявки, представленные с нарушением срока их представления
и требований настоящего Положения, конкурсным жюри не рассматриваются.
19. Поступившая в Агентство конкурсная работа, соответствующая требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения, регистрируется Агентством. В случае несоответствия работы указанным требованиям, заявитель информируется об этом.
20. Ответственность за достоверность представленных в заявке сведений, качество и правильность оформления представленных конкурсных работ несет участник Конкурса.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
21. Конкурс проводится с 7 июня 2021 г. по 27 сентября 2021 г.
Конкурс делится на этапы, которые проходят в следующие даты:
с 7 июня 2021 г. по 1 сентября 2021 г. – объявление Конкурса и создание конкурсного жюри по оценке конкурсных работ; прием заявок на участие
в Конкурсе и регистрация конкурсных работ;
с 6 сентября 2021 г. по 24 сентября 2021 г. – анализ и оценка конкурсных работ; подведение итогов Конкурса;
27 сентября 2021 г. – награждение победителей Конкурса.
22. Состав конкурсного жюри утверждается приказом руководителя Агентства.
23. Состав конкурсного жюри формируется из работников Агентства, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, иных заинтересованных организаций и составляет не менее 5 человек. Председатель назначается из числа членов конкурсного жюри при утверждении
ее персонального состава.
24. Каждая конкурсная работа оценивается по соответствующим критериям, указанным в оценочном листе, в балловом выражении от 1 до 5
по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
25. Каждый член конкурсного жюри рассматривает конкурсные работы
на их соответствие критериям оценки, оценивает их и составляет оценочный лист в отношении каждой работы, выставляя баллы по каждому критерию
в отношении соответствующей работы.
26. На основании оценочных листов конкурсное жюри составляет рейтинговый список в порядке убывания баллов, начисленных за соответствие конкурсной работы критериям оценки.
27. Баллы, начисленные членами конкурсного жюри за соответствие конкурсной работы критериям оценки, суммируются.
28. Решение конкурсного жюри является окончательным и оформляется протоколом, который подписывается Председателем и членами конкурсного жюри.
В протоколе отражаются все решения, принятые конкурсным жюри
по допущенным к участию конкурсным работам, а также решения о признании (при необходимости) соответствующих номинаций несостоявшимися.
4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
29. На основании места в рейтинговом списке конкурсное жюри определяет победителей Конкурса.
30. Лауреаты и дипломанты Конкурса в соответствующих номинациях награждаются дипломами Агентства и специальными призами партнеров конкурса в торжественной обстановке.
31. Информация о проведении и результатах Конкурса, а также победившие конкурсные работы размещаются в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организатора, иных сайтах заинтересованных лиц.
32. О проведении церемонии награждения участники Конкурса информируются не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
33. Организацию проведения Конкурса осуществляет Агентство.
Агентство:
консультирует и информирует участников Конкурса по всем вопросам
его проведения (контактные лица Агентства указаны в приложении 3
к настоящему положению);
обеспечивает подготовку и согласование организационных документов
по проведению Конкурса;
осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе, первичную проверку конкурсных работ на соответствие требованиям, установленным пунктами
12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения;
проводит регистрацию конкурсных работ;
формирует состав конкурсного жюри;
информирует конкурсное жюри о количестве поступивших на Конкурс работ, допущенных к участию в Конкурсе, а также о предложениях признать (при необходимости) соответствующие номинации несостоявшимися;
взаимодействует с участниками Конкурса;
представляет принятые работы на рассмотрение конкурсного жюри;
составляет рейтинговый список;
информирует об итогах Конкурса;
осуществляет подготовку церемонии награждения победителей Конкурса;
обеспечивает проведение иных мероприятий в рамках Конкурса.
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
34. В целях использования конкурсных работ в качестве социальной рекламы с победителями Конкурса Агентством заключаются договоры
о передаче имущественных прав на безвозмездной основе, на основании которых Агентство становится обладателем исключительного права
на конкурсные работы.
35. Конкурсные работы победителей Конкурса могут быть использованы
в качестве социальной рекламы путем:
размещения в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организаторов, партнеров Конкурса, иных заинтересованных лиц;
размещения в средствах массовой информации (печатные средства массовой информации, телевидение);
размещения на средствах наружной рекламы, на рекламных площадях транспортных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в Республиканском конкурсе социальной рекламы
«#ПознайБеларусь»
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
Место работы / учебы |
|
Должность (для работающих) |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Номинация |
|
Название работы |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
в отношении конкурсной работы №_____
______________
в номинации
_______________________________________________
Количество баллов по каждому критерию от 1 до 5
№ п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Креативность, оригинальность, новизна идеи |
|
2. |
Аргументированность и глубина раскрытия содержания заявленной темы |
|
3. |
Общее эмоциональное впечатление |
|
4. |
Эффективность использования рекламных, социальных подходов и технологий |
|
5. |
Точность и доходчивость стиля изложения |
|
Член конкурсной комиссии _________________________________________
Дата_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА
Шамарова Екатерина Владимировна
Ведущий специалист
отдела информационного обеспечения
государственного учреждения «Национальное агентство по туризму»
Тел.: +375 29 165-80-04
E-mail: info@belarustourism.by