Основные пункты договора энергоснабжения

 

Основные пункты договора энергоснабжения

Общество
11.06.2021
1191

Энергоснабжающая организация обязуется осуществлять подачу абоненту через присоединенную сеть электрическую энергию для бытового потребления; обеспечивать показатели качества электрической энергии, соответствующие государственным стандартам; производить снятие и установку средств учета, организовывать их государственную поверку и ремонт согласно нормативных правовых актов; извещать абонентов об изменении тарифов на электрическую энергию.

Абонент энергоснабжающей организации также имеет обязанности перед вышеуказанной организацией. В связи с неоднократным поступлением в отдел сбыта Сморгонского РЭС необоснованных претензий к работе персонала и исходя из опыта ежедневного общения с бытовыми абонентами в их жилых домах или квартирах, хочется напомнить некоторые из них. 

Бытовой абонент энергоснабжающей организации обязан (п.п.2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7, 2.2.8  Договора электроснабжения):

1.Использовать электрическую энергию только для бытового потребления.

2.Осуществлять снятие показаний средств учета по состоянию на 1 число ежемесячно. При оснащении средств расчетного учета автоматизированной системой контроля и учета электрической энергии (АСКУЭ) снятие показаний производится автоматически.

3. Производить оплату за потребленную электроэнергию ежемесячно и в полном объеме по действующим на момент оплаты тарифам.

4. Обеспечить в период с 8:00 до 20:00 доступ уполномоченных представителей энергоснабжающей организации, при предъявлении служебного удостоверения, для технического обследования (обслуживания) электроустановок и средств учета, для снятия показаний электросчетчика, для проверки правильности оплаты за потребленную электроэнергию.

5. Незамедлительно сообщать в энергоснабжающую организацию обо всех замеченных неисправностях  в работе средств учета, их механическом повреждении, нарушениях сохранности (целостности) пломб и т.д.

Выполнение этих необременительных обязанностей – в интересах самого абонента. Так, регулярное общение с персоналом Сморгонского РЭС (контролеры, электромонтеры бригады по замене средств учета электрической энергии, инженеры) поможет своевременно выявить ошибки в расчетах за потребленную электроэнергию, неисправность электросчетчика и тем самым избежать незапланированных расходов, связанных  с перерасчетом количества потребленной электроэнергии.

Телефон для справок отдела сбыта Сморгонского РЭС 801592-41375, почтовый адрес: 231042 Гродненская обл., г.Сморгонь, ул.Энергетиков, д.6.