Решать вопросы конструктивно

 

Решать вопросы конструктивно

Происшествия и безопасность
27.11.2024
491

Недавно в группе «Слухи Сморгонь» появилась очередная жалоба на освещение вблизи пешеходного перехода около пятой школы. Хочется задаться вопросом: пробовали ли наши граждане решать вопросы с соответствующими службами, обращались ли на 115 или же просто предпочитают жаловаться в интернете, вместо того чтобы действовать? Кажется, что вместо конструктивного диалога и решения проблем, многие выбирают путь наименьшего сопротивления - написать пост в соцсетях.

Связавшись с заместителем директора - главным инженером жилищно-коммунального хозяйства Алексеем Стурлисом, мы узнали, что интенсивность светового потока на указанном пешеходном переходе соответствует действующим нормативам. Это значит, что жалобы, возможно, основаны на субъективных ощущениях отдельных граждан, которые не всегда учитывают реальные параметры освещения. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации и понять, как действительно обстоят дела, некоторые жители предпочитают разжигать панические настроения, не вникая в суть проблемы.

На будущее: для того, чтобы устранить или разобраться в каком-то вопросе, можно просто оставить заявку на оказание услуг, выполнение каких-либо работ или просто получить консультацию, надо обратиться к приемщику заказов клиентской службы и сервис 115.

изображение_viber_2024-11-27_12-55-52-269.jpg 

                                                                                            Алеся МИХАЛЮК

                                                                                                Фото группы «Слухи Сморгонь»

Статьи по теме: