Лидера года выбрали в Сморгони

Лидера года выбрали в Сморгони

Общество
26.01.2025
794
25 января в средней школе №7 состоялся второй отборочный этап Республиканского конкурса «Лидер года».

изображение_viber_2025-01-26_11-01-48-433.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-50-059.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-49-423.jpg

В конкурсе приняли участие 11 учащихся школ города и района, среди них – лидеры детских и молодежных общественных объединений, органов ученического самоуправления, члены детских и молодежных советов.

Во время конкурса каждый из участников постарался проявить себя в лучшем свете, выступая перед жюри и зрителями. Это был не только шанс проявить свои таланты, но и возможность завести новые знакомства и расширить кругозор.

изображение_viber_2025-01-26_11-01-51-285.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-51-766.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-50-632.jpg

Кроме визитки «Лидер будущего», каждый участник представил на суд жюри проект «Есть идея», разработанный и реализованный при непосредственном участии лидера.

Конкурс показал, что все участники и участницы – это настоящие лидеры в своих учреждениях: целеустремлённые и настойчивые, увлечённые и талантливые, доброжелательные и оригинальные.

изображение_viber_2025-01-26_11-01-52-359.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-54-250.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-53-473.jpg

Победу в конкурсе одержал учащийся гимназии г. Сморгони Назар Страх, второе место у представителя Сольской средней школы Дмитрия Бровко, третье место жюри присудило учащейся Кревской средней школы Снежане Гицевич.

Все ребята были награждены дипломами за участие от управления образования Сморгонского района, а победители – памятными призами, которые предоставил районный комитет ОО «БРСМ».

Победитель представит наш район на областном этапе конкурса, который пройдёт в феврале.

изображение_viber_2025-01-26_11-01-55-106.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-56-561.jpg

изображение_viber_2025-01-26_11-01-55-806.jpg

Антон МАЛЬШЕВСКИЙ

Фото автора

Статьи по теме: