Личные приёмы – решение проблем

 

Личные приёмы – решение проблем

Общество
12.01.2025
399

В Сморгони одним из эффективных способов решения проблем граждан являются личные приёмы руководства района. На эти встречи жители Сморгонщины могут прийти с вопросами или проблемами и обсудить их с представителями местной исполнительной власти. Это способствует открытому диалогу и более оперативному решению возникших проблем.

Личные приёмы в Сморгонском районе проводятся как в исполкоме, так и в сельисполкомах. Графики таких встреч утверждаются председателем райисполкома и публикуются в газете «Светлы шлях», а также на сайте райсполкома, что позволяет сморгонцам оперативно ознакомиться с расписанием.

В течение 2024 года к руководству района обратились 38 жителей Сморгонщины. Наибольшее количество обращений было зарегистрировано к главе района. К Геннадию Хоружику на приём пришли 22 человека. Из них 14 человек посетили его лично в исполкоме, 8 – во время выездных приёмов.

Анализируя полученные обращения, можно отметить, что, как и в случае с прямыми телефонными линиями, о которых мы упоминали в предыдущем номере газеты, большинство вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Из 38 обращений, поступивших к руководству района, 18 были связаны именно с ЖКХ. Жители активно поднимали вопросы, касающиеся качества обслуживания, ремонта и благоустройства, что свидетельствует о значимости данной сферы для жизни сморгонцев. На втором месте по количеству обращений находятся вопросы, связанные с транспортом и дорожным строительством, – 8 обращений. Эта тема также вызывает большой интерес и беспокойство среди граждан, особенно в контексте улучшения состояния дорог и организации транспортного сообщения. Кроме того, в прошедшем году во время личных приёмов граждан были подняты вопросы архитектуры и строительства. Суммарно было зафиксировано 3 таких обращения.

В 2024 году среди обращений сморгонцев во время личных приёмов также выделяются важные темы, которые затрагивают разные сферы жизни общества. Как минимум по два обращения были зафиксированы в сферах землеустройства и землепользования, а также в области агропромышленного комплекса. В менее выраженных, но все же значимых отраслях, таких как торговля, образование, физкультура и спорт, охрана окружающей среды, а также в общественно-политической сфере зафиксировано по одному обращению.

Что примечательно, люди, пришедшие на личные приёмы к руководству района, выигрывают, по меньшей мере, в двух случаях. Во-первых, они получают компетентные ответы на свои проблемы, что позволяет им лучше ориентироваться в своей ситуации и знать, к каким ресурсам и возможностям они могут обратиться. Во-вторых, возможность напрямую задавать свои вопросы представителям местной власти означает, что их обращения и потребности могут быть оперативно учтены и исправлены – и это СВЕТЛЫЙ ФАКТ!

фактаа.jpg

Сергей ЮРЕВИЧ

Статьи по теме: