Социальная реклама – это не просто часть информационного пространства, это мощный инструмент, который формирует наши сознание, ценности и даже ежедневные привычки.
Молоко со вкусом безопасности
Работники Сморгонского районного отдела МЧС используют всевозможные способы привлечения внимания к вопросам безопасности: в районе размещены 2 баннерных полотна МЧС, созданы 4 тематические игровые площадки для детей, а также брендированная остановка в стиле МЧС. Товары народного потребления – еще один способ обратить внимание жителей района на конкретную проблему и напомнить о важных аспектах безопасной жизнедеятельности.
Напомнить о важности обеспечения детской безопасности и призвать взрослых не оставлять малышей без присмотра решили, разместив логотип акции «Не оставляйте детей одних» на продукции «Сморгонских молочных продуктов» филиала ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»: 34 000 тематических пакетов с молоком появятся на прилавках магазинов с мая по июль.
– Каждый покупатель обращает внимание на упаковку, заостряя внимание на важной для него информации. А вопросы безопасности всегда должны быть на первом месте! – отмечают работники МЧС.
Уважаемые родители! Присоединяйтесь к информационной кампании и не пренебрегайте здоровьем и безопасностью ваших детей. Подарите вашим малышам веселое, беззаботное, а главное – безопасное детство!
Сморгонский РОЧС