Привлечь внимание, самоутвердиться, повзрослеть. Правоохранитель о причинах детской преступности

 

Привлечь внимание, самоутвердиться, повзрослеть. Правоохранитель о причинах детской преступности

Общество
05.03.2024
83
 Привлечь внимание, самоутвердиться, рано повзрослеть - таковы главные причины, из-за которых несовершеннолетние нарушают закон. Об этом во время III Республиканской практической конференции "Детско-родительские отношения: приоритеты, ожидания, ценности" заявил заместитель начальника отдела профилактики управления охраны правопорядка и профилактики ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Мелешко, сообщает БЕЛТА со ссылкой на главк столичной милиции.
Дмитрий Мелешко. Фото ГУВД Мингорисполкома
Дмитрий Мелешко. Фото ГУВД Мингорисполкома
Участие в конференции в zoom-формате приняли педагоги-психологи, преподаватели и сотрудники социально-педагогических центров.

Участники конференции обсудили способы борьбы с детской преступностью и методы интернет-безопасности несовершеннолетних, обозначали подходы к пресечению буллинга в школе и оказанию комплексной помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия.

Одним из спикеров конференции стал подполковник милиции Дмитрий Мелешко, работающий в должности заместителя начальника отдела профилактики управления охраны правопорядка и профилактики ГУВД. Он обозначил три главные причины, которые заставляют ребенка переступать черту закона.

"В одном случае - дети хотят привлечь внимание родителей, в другом - самоутвердиться в компании, в третьем - рано повзрослеть и заработать собственные деньги, чтобы не зависеть от родителей", - пояснил причины детской преступности Дмитрий Мелешко.

Также правоохранитель перечислил основные направления криминального интереса детей: это киберпреступления, продажа реквизитов своих банковских карт, незаконный оборот наркотиков (курьеры, "спортики", трафоретчики), мошенничества и "вписки".

Участники конференции актуализировали традиционные способы работы с подростками, требующими внимания, а также уделили внимание нестандартным подходам в такой работе, а именно применению метафорических карт, арт-терапии и проектам с участием родителей.

БЕЛТА