Познай и поделись опытом
По инициативе методиста Ольги Цукановой, которая курирует работу с молодыми специалистами, в заключительном заседании участвовали и начинающие педагоги. Под руководством Антонины Мончак коллеги обсудили свои профессиональные достижения, обозначили трудности, определили возможные пути решения.
Антонина Иосифовна проанализировала предоставленный материал, подготовила рекомендации по обобщению, описанию и защите опыта. Участники заседания поделились своими впечатлениями о работе Школы совершенствования педагогического мастерства учителей.
Валерия ГРИНКЕВИЧ, учитель начальных классов СШ №5:
- Участвуя в работе Школы, попыталась разобраться, как правильно систематизировать собранный материал. На занятиях получила методические рекомендации, алгоритмы, памятки по обобщению опыта.
Анастасия СМОЛЬСКАЯ, учитель начальных классов СШ№7:
- Я осталась довольна работой круглого стола, где прошло совместное обсуждение наших профессиональных достижений. Не только сама проанализировала свои успехи, но услышала о достижениях коллег. В ходе обсуждения мы смогли обозначить трудности, определить возможные пути решения.
Карина ЛАШУК, учитель начальных классов гимназии:
- Антонина Иосифовна уделила особое внимание вопросу самообразования учителя. В результате мой план действий в области самообразования представляется списком глаголов: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать.
Татьяна ИЛЮКОВИЧ, учитель английского языка СШ №1:
- Участвуя в заседаниях, усвоила, что педагогический опыт – это деятельность педагога, которая рождает высокий педагогический результат. При этом опыт может и не содержать в себе чего-то нового, но он основывается на успешном применении уже установленных педагогических норм, принципов, закономерностей. Для себя также определила, что надо презентовать результат своей деятельности. Для этого необходимо выступать на различных форумах, участвовать в конкурсах, методобъединениях, открытых мероприятиях, делиться наработками в СМИ.