Услышать клиента
Специалисты парикмахерской «В центре», которая работает с 2014 года, уверены и в том, что хорошая причёска для женщины - это лекарство.
Её руководитель Анжела Ширковец получила из рук начальника управления экономики райисполкома Натальи Касабуцкой Благодарственное письмо председателя райисполкома за многолетний добросовестный труд в отрасли бытового обслуживания населения и значительный личный вклад в развитие бытового обслуживания населения.
Коллектив, которым руководит Анжела Ивановна, - 10 человек. Люди творческие и влюблённые в свою работу. «Самую большую радость я испытываю, когда довольный клиент после посещения нашей парикмахерской приходит к нам снова и приводит новых клиентов - родных, друзей, знакомых, - улыбается Анжела Ширковец. - Среди посетителей есть те, кто годами верен нам. Бывает, что записываются в парикмахерскую одновременно целыми семьями».
Коммуникабельность, индивидуальный подход, умение услышать то, что хочет клиент и воплотить это в жизнь - вот главные качества хорошего мастера, по мнению руководителя парикмахерской «В центре».
Галина АНТОНОВА.
Фото автора.