Виктор СТАШКО – водитель и дорожник в одном лице. Его стаж работы в ДРСУ №134 перешагнул 40-летний рубеж. Мужчине нравится, что результаты его деятельности приносят радость людям.
Работа водителя автобуса нелегкая. Ведь человек, который каждый день садится за руль, несет огромную ответственность за себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Автошкола ДОСААФ в Сморгони зарекомендовала себя как надежный партнер в обучении будущих водителей. Многие годы она успешно сочетает классические методики и современные подходы к обучению, что гарантирует высокий уровень знаний учеников.
Любимая тема автомобильных анекдотов и баек – блондинка за рулём. Чего только не приписывают белокурым красавицам, которые управляют авто! Но мы ломаем стереотипы, потому что уверены: цвет волос не влияет на качество вождения.
Водительский стаж Галины ЯКШЕВИЧ – без малого 60 лет. К технике её тянуло с детства. В пятом классе Галя научилась водить мотоцикл, а в 16 лет получила водительское удостоверение категории «A». Достигла совершеннолетия – и по комсомольской путёвке отправилась на работу в Архангельск. Отработала два года на строительстве железнодорожных путей и вокзала, окончила курсы по вождению автомобилей в ДОСААФ – и села за руль грузовика. Это было в 1967 году.
Частые спутники хмурых осенних вечеров – сонливость, апатия, вялость. Такое состояние называют осенней хандрой, и в той или иной мере оно знакомо практически каждому человеку. На эту тему мы беседовали с врачом-психиатром Сморгонской ЦРБ Лючией ТАРАСЕНКО.
Сегодня в райисполкоме прошла еженедельная прямая телефонная линия. На вопросы сморгонцев ответила заместитель председателя райисполкома Татьяна Щеберяко.
Тысячи пар сапог, ботинок и женских туфель прошли через руки Нины МАРЧЕНКО за 30 с лишним лет работы обувщиком. Как юной девушке пришла в голову идея связать жизнь с подошвами и каблуками, на самом деле объясняется просто. Так сложились семейные обстоятельства.
Командам старших классов необходимо было в творческой форме познакомить зрителей с главными предприятиями, брендами и продукцией Беларуси, которая востребована как на внутреннем рынке, так и в экпортном варианте.
Теперь в Беларуси большинство преступлений носит личностно-бытовой или же мелкий характер. Но так было не всегда в нашей стране. В лихие 90-е организованная преступность стала развиваться ускоренными темпами. Этому способствовали распад СССР, объективные экономические и социальные причины.