Павел Страшинский из Сморгони – на телепроекте «Я знаю»

 

Павел Страшинский из Сморгони – на телепроекте «Я знаю»

Общество
21.04.2022
957
Учащийся 11 «А» класса СШ №7 Павел Страшинский принял участие в телепроекте «Я знаю».

Павел Страшинский во время участия в проекте Я знаю.jpg

Напомним, Белтелерадиокомпанией и Министерством образования Республики Беларусь пятый год реализуется совместный телевизионный проект «Я знаю!». Шоу‑викторину полюбили не только школьники, но и взрослые.

Павел давно хотел попасть на проект. “Это очень почётно – вне зависимости от того, с каким результатом ты покинешь конкурсную площадку, - считает парень. - Поэтому я настраивался не на победу любой ценой, а на то, чтобы получить удовольствие от игры, познакомиться и подружиться со сверстниками». Сопровождала и поддерживала его мама и учитель начальных классов Екатерина Страшинская.

Согласно правилам, в игре принимают участие 12 учащихся из разных школ  Беларуси. В финал проходят те, кто по итогам игры смог набрать наибольшее число баллов. Отвечать на вопросы нужно очень быстро. Для этого участник должен не только быть эрудированным, находчивым, умеющим креативно мыслить и выстраивать логические цепочки, но и обладать быстротой реакции.

Каждая игра состоит из 4 туров. Сначала задаются вопросы с возможностью ответов «да/нет». За каждый правильный ответ начисляются баллы. Вопросы предполагают знания по физике, астрономии, химии, математике, биологии, литературе, русскому языку и другим школьным предметам.

По результатам первого тура Павел оказался в тройке лидеров, набрав 10 баллов из 12 возможных.

Во второй тур прошли 8 участников. В нём задаются вопросы с тремя вариантами ответов. В последующих двух этапах предполагаются ответы свободной формы, и здесь участники сражаются до победы.  

По баллам, набранным во втором туре,  Павел мог бы пройти в следующий. Но несколько участников заработали такое же количество, и в следующий тур прошел игрок, который по результатам электронного табло отвечал на вопросы быстрее.

Делясь своими впечатлениями от игры, Павел признался: «Очень рад представленной возможности поучаствовать в проекте. Это был полезный опыт, из которого я сделал вывод: если на вопрос дано мало времени, то не стоит долго размышлять и сомневаться, лучше сразу отвечать, чтобы не потерять шанс на выигрыш».

Несмотря на то, что Павлу не удалось победить, его жизненное кредо осталось прежним: «Играй, даже если боишься проиграть!», ведь без поражений побед не бывает.

Мария ГОВИЧ,

учитель русского языка и литературы

средней школы № 7.