В почтовом отделении Сморгонь-2 заработал терминал электронной очереди
Об этом нам рассказала начальник регионального узла почтовой связи Алиция Гедройц. В первую очередь это сделали для того, чтобы улучшить качество оказания услуг почты.
К слову, похожая система есть в сморгонских банках. На почте она работает следующим образом: на экране клиент выбирает нужную ему услугу: «Отправка/получение почтовых отправлений; почтовых денежных переводов», «Покупка конвертов, марок, открыток, почтовой тары», «Страхование авто», «Другие услуги (ксерокопия, реализация товаров, лотерейные билеты, спорт пари)», «Оформление подписки», «Получение пенсий, пособий» и т. д.; забирает талончик и ждёт, когда его пригласят; когда наступит его очередь, прозвучит аудиотекст с номером талона, номер талона появится на специальном мониторе и на окошке.
Алиция Витольдовна отметила, что в первую очередь обслуживаются клиенты, которые пришли за почтовыми услугами, хочет получить пенсию или приобрести знаки почтовой оплаты.
Работники почты с помощью терминала могут провести мониторинг работы операционных касс. К примеру, узнать, сколько и какие услуги были оказаны в течение месяца, количество клиентов, время ожидания и оказания услуг.
Посетители почты пока присматриваются к аппарату. Кто-то быстро реагирует на новшества, кто-то – начинает изучать систему. Тому, кто теряется возле аппарата, сотрудники почты тут же приходят на помощь.
Галина АНТОНОВА.
Фото автора.