Социальная реклама на товарах народного потребления - распространенный метод донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения. Молоко – один из самых востребованных продуктов питания. Его любят взрослые и дети. Учитывая этот факт, руководство ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» и филиала «Сморгонские молочные продукты» поддержало инициативу сморгонских спасателей, и, советы от героев мультфильма МЧС «Волшебная книга» появились на упаковке пакетов с молоком.
17.11.2021
Покупатели продуктовых магазинов уже обнаружили на прилавках с молочной продукцией молоко с информацией об опасности выхода на тонкий лед. С наступлением зимы эта тема весьма актуальна. Предупрежден – значит вооружен! Ведь ежегодно тонкий лед становится причиной гибели и травмирования людей. Среди них, дети, которые гуляют вблизи замерших водоемов без присмотра родителей, и рыбаки, выходящие на свой страх и риск на непрочный и коварный лед.
Работники МЧС уверены, что размещенная тематическая информация заставит обратить внимание покупателей на упаковку, тем самым заострить внимание на вопросах безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.
grodno.mchs.gov.by
Поделиться:
Оставить комментарий
Войти через соцсети